CarWorks

Полировка кузова: Стоит заказать или лучше подождать

Полировка кузова стоит заказать или лучше подождатьПриведение собственного транспортного средства в «божеский вид», соответствующий нормам этики и внешнего вида перемещающегося по автомобильным дорогам транспорта, включает процедуру покраски и полировки кузова автомобиля для получения необходимого результата.

В первую очередь, в виде искомого цвета помогающего всем членам семьи авто, с которым в обязательном порядке должен «соседствовать» очень красивый и переливающийся в лучах Солнца блеск. Эстетичность и красота, дополненные чистотой и отсутствием внешних повреждений, являются отличными спутниками поддерживающего в хорошем состоянии автомашину владельца, стремящегося ездить на идеально чистом и полностью исправном автотранспорте. Регулярная проверка технического состояния авто, еженедельное посещение автомойки и правильная культура вождения, помогающая снизить нагрузку на основные узлы и агрегаты «железного коня», способствуют существенному увеличению срока безаварийной эксплуатации автомобиля и, как следствие, снижению финансовой нагрузки на семейный бюджет. Однако помимо перечисленных факторов позитивно отразиться на статье расходов семьи может и своевременно принятое решение о нанесении на кузов защитной полировки, обладающей целым набором очень важных и «долгоиграющих» преимуществ.

«За» и «Против»

Какие факторы выступают в пользу решения об оформлении заказа на полировку кузова авто в профилактических целях, то есть задолго до появления различных повреждений на корпусе автотранспортного средства? Первым делом рассмотрим зачастую выступающие на первый план минусы проведения требующей дополнительных денежных затрат процедуры нанесения специального защитного состава, который может наноситься как самостоятельно, с использованием дополнительных инструментов, так и в условиях современных автомастерских. Именно второй вариант является самым распространенным среди автовладельцев, провоцируя отказ от оформления заявки на достаточно недорогую услугу. Для того есть ряд веских оснований.

Причинами, по которым водители порой отказываются от защитной полировки кузова автомобиля, становятся:

— дополнительные расходы;

— отсутствие видимых повреждений корпуса;

— удовлетворительный внешний вид машины.

Простыми словами, автовладельцы чаще всего вспоминают о необходимости проводить профилактические мероприятия, позволяющие избавиться от множества проблем в будущем, только после их проявления. Наиболее наглядными среди них являются:

— мелкие царапины;

— ржавчина;

— микросколы;

— трещины;

— «потеря» цвета.

Потускневшее и потерявшее былой лоск лакокрасочное покрытие кузова, нанесенное еще на выпустившем автомашину производственном предприятии одного из многих крупных автомобильных брендов, превращается в настоящую «головную боль» после первых 3-4-х лет эксплуатации ТС. В рамках предотвращения быстрого «старения» такого покрытия и предусмотрен процесс полировки авто, цена которой многократно ниже расходов на повторение проделанного еще на автозаводе — повторную окраску и лакирование кузова для улучшения внешних параметров машины.

При этом «за» полировку царапин на кузове выступают следующие аргументы:

— улучшается внешний облик автомобиля;

— формируется усиленная защита кузовного покрытия;

— упрощается очистка корпуса от налипшей грязи и снега;

— заводское лакокрасочное покрытие остается неповрежденным даже в процессе полировки.

Опытные мастера в оснащенных ультрасовременным оборудованием мастерских профессионально произведут полировку авто, устраняя мельчайшие царапины и сколы на кузове, за весьма небольшие деньги — цена процедуры колеблется в ценовом диапазоне от 6-ти до 10-12 тысяч рублей по актуальным для российской столицы расценкам. Стоимость работы автомастеров напрямую зависит от модели подвергнувшейся обработке машины — отданная обладателем «малолитражки» сумма окажется немного ниже затрат владельца автомобиля среднего класса. Значительно дороже обойдется полировка авто бизнес-класса и представительских моделей, что обусловлено необходимостью применения более дорогостоящих расходных материалов, требующих индивидуального подбора и заказа из-за рубежа.

Во всех случаях потраченные на полирование кузова деньги с лихвой окупят потенциальные расходы на повторную покраску. Ведь кроме непосредственно процесса нанесения краски ее потребуется подобрать с идеальной точностью, вплоть до мельчайшего оттенка, после завершения лакокрасочных работ. В противном случае окрашенная деталь будет разительно отличаться по цветовому оттенку и блеску от остальных частей корпуса, создавая неприятный диссонанс при взгляде на передвигающуюся по дороге модель премиального, бизнес, среднего или малого класса.

Вывод

Какое принять решение — заказать сразу после покупки «железного друга» недорогую по цене полировку кузова автомобиля в рамках профилактики будущих проблем или дождаться их видимых глазу проявлений, каждый автовладелец должен принимать самостоятельно, руководствуясь личностными соображениями и финансовым состоянием. Однако стоит помнить, что каждый владелец ТС автоматически относится к категории достаточно хорошо зарабатывающих потребителей, способных потратить незначительную по объему сумму на защиту собственных вложений. Ведь машина, независимо от ее класса и интенсивности эксплуатации, является очень перспективным и активно используемым всеми владельцами финансовым вложением, защищать которое требуется в прямом смысле каждый день.

Профессиональную и доступную по цене полировку авто в Москве удастся заказать в мастерских CarWorks, предлагающих полный комплекс услуг для автомобилистов.