CarWorks

Правильная полировка авто: Как найти качественный автосервис

Правильная полировкаПроблема поиска качественного сервиса, где по невысокой цене удастся заказать полировку автомобиля вместе с другими услугами для автомобилистов, является достаточно острой сегодня на всей территории Российской Федерации.

Причина кроется в огромном количестве автосервисов, предлагающих одинаковый набор услуг, «нащупать» разницу в качестве сервиса которых становится все сложнее. Столица государства, где живут миллионы россиян и куда ежегодно приезжают насладиться красотами Москвы сотни тысяч туристов из разных уголков земного шара, в этом отношении ничем не отличается от среднероссийских показателей — число действующих автомастерских с присутствующей в прайс-листе восстановительной и защитной полировкой кузова машины давно перевалило за несколько сотен. Выбрать в таком многообразии «ту самую» фирму, готовую на высоком уровне обслужить приехавшего с проблемой клиента по приемлемым расценкам, сегодня очень сложно. Чтобы упростить эту задачу, необходимо узнать, по каким критериям можно найти нужный автомобильный сервис, полностью соответствующий потребительским запросам и качеству обслуживания.

Критерии выбора автосервиса

Чтобы найти в Москве мастерскую, где полировку авто выполнят правильно, то есть в полном соответствии с техническими требованиями и правилами проведения по обработке кузовной поверхности специальными составами, потребуется выяснить некоторые подробности о рассматриваемой в качестве кандидата коммерческой компании. Рассмотрим ключевые критерии, помогающие выбрать правильный сервис среди большого числа работающих на столичном рынке предприятий с услугами для автовладельцев.

1. Цены.

Основным фактором, на который владельцы транспортных средств обращают первоочередное внимание при поиске поставщика услуг или товаров, становится цена — полировка кузова автомобиля не является здесь каким-то незаурядным исключением. Именно стоимость восстановительных мероприятий оказывает существенное влияние на выбор автовладельца, рассчитывающего качественно и за умеренную плату восстановить прежний, так называемой «заводской» облик «железного коня».

Второстепенными сведениями, которые удастся получить после анализа предложенных автосервисом расценок, является степень обоснованности этих цен — чрезмерно низкая стоимость услуг по сравнению со среднерыночными или необоснованно завышенный ценник должны спровоцировать закономерные вопросы у потребителей. В первом случае можно быстро оказаться жертвой мошенников или непрофессионалов, стремящихся за счет привлекательных для покупателей цен нарастить количество клиентов, опустив качество сервиса на предельно низкий уровень, а то и вовсе обманывая доверчивых автолюбителей.

2. Оснащение.

Вторым по важности критерием «правильной» автомастерской становится ее оснащение соответствующим оборудованием, необходимым для выполнения указанного в прайс-листе спектра работ. Если говорить о полировке авто, то критически важными атрибутами предложившего эту услугу сервиса должны стать:

— инструменты для оценки состояния лакокрасочного покрытия (измерительные приборы);

— инструмент для шлифовки;

— наличие широкого ассортимента абразивной пасты (для разных типов поверхностей и лака).

Отличным дополнением является присутствующая под одной крышей автомойка, обеспечивающая возможность подготовить авто к полировке кузова непосредственно на месте. В противном случае потребуется помыть машину на ближайшей автомойке или заказать эти работы в «ручном исполнении» у мастеров-полировщиков. Осуществлять шлифовку покрытия с помощью абразивной пасты нужной марки и консистенции можно только на чистой поверхности, иначе добиться требуемого результата — обновленного блеска заводской краски на продолжительный срок, уже не получится.

3. Профессионализм.

Уровень подготовки персонала Сервисного центра для автомобилистов — тоже крайне важный показатель качества предоставляемого компанией сервиса. Малоопытные сотрудники, впервые взявшие в руки профессиональный инструмент для выполнения подвернувшегося заказа, вряд ли порадуют владельца автомашины отличным результатом. Только прошедшие специальные курсы подготовки специалисты, изучившие основы и особенности работ по обработке материалов корпуса, а также отлично знающие разницу между присутствующими в продаже абразивами и применяемыми по технологии инструментами способны порадовать клиента искомым результатом.

Из этого пункта плавно вытекает следующий.

4. Срок работы на рынке.

Молодые коммерческие организации, недавно открывшиеся для приема заказов, только в очень редких случаях смогут предложить приемлемый сервис за комфортные для потребителя деньги, тогда как работающие очень давно в Москве фирмы, где полировка автомобиля осуществляется по выгодным расценкам на протяжении многих лет, «дадут фору» любому «молодняку». С последними очень легко оказаться на месте обманутого покупателя, а заработавшие репутацию за долгое время работы на региональном рынке коммерсанты уж точно не согласятся испортить ее неприятными отзывами о своих мастерах.

Если все перечисленные факторы оценки «правильного» автомобильного сервиса соответствуют вашим ожиданиям, можно смело обращаться за помощью в прошедшую отбор мастерскую. Заказанная за приемлемую сумму услуга полировки кузова в Москве со 100%-ной вероятностью будет выполнена в строгом соответствии с техническим регламентом и применяемыми технологиями. Убедиться в этом лично удастся после оформления соответствующего заказа. Помните, что заданные менеджеру-консультанту такого сервис-центра вопросы помогут утвердиться в сделанном выборе или заставить искать более качественную и финансово выгодную альтернативу, поэтому не стоит бояться расспрашивать представителей автомастерской обо всех подробностях технологического процесса и особенностях ценообразования.