CarWorks

Растонировка автомобиля: Как лучше сделать

Растонировка автомобиля как лучше сделатьСнять тонировку со стекол авто требуется, если автовладельцу понадобилось заменить утратившую качественные свойства атермальную пленку на новую, либо после неудачной встречи с сотрудниками Госавтоинспекции.

Требования законодательства в отношении затонированных автостекол четко определяют границы светопропускания, несоблюдение которых влечет наложение денежного штрафа и постановление о необходимости удалить мешающего хорошей обзорности материала. Столкнуться с вручением такой бумаги могут владельцы транспортных средств, уделившие минимум внимания к параметрам наносимой пленки — большинство работающих на рынке Москвы и Подмосковья автомастерских предлагает нанести тонировку по ГОСТу, однако ряд мастеров игнорирует законодательные ограничения и сподвигает автомобилистов нарушать требования закона. Полностью затонированные стекла машины, по мнению молодых водителей, улучшают комфорт при вождении и сохраняют защищенную Конституцией конфиденциальность, ведь заглянуть внутрь салона при тонировании «в ноль» практически невозможно. Серьезные трудности при оценке окружающей обстановки испытывает и сидящий за рулем человек, что увеличивает вероятность провоцирования дорожно-транспортного происшествия на автомобильной дороге по вине не заметившего другого участника движения или препятствия водителя, что особенно остро выражается в ночное и вечернее время.

Воспользовавшиеся не соответствующей ГОСТ тонировкой автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью снять тонировочную пленку со стекол автомашины, нуждаясь в срочной растонировке автомобиля в рамках выполнения требований сотрудников ГИБДД или для предотвращения наложения штрафных санкций. Существует два распространенных способа растонирования стекол — самостоятельно и путем обращения к соответствующим специалистам.

Самостоятельная растонировка

Чтобы растонировать авто своими руками, владельцу транспорта потребуется предварительно подготовиться к проведению технически простой, но сопровождающейся рядом трудностей операции. Подготовительные мероприятия предполагают необходимость приобрести или получить во временное пользование следующие инструменты и материалы:

— промышленный фен;

— чистящее средство;

— острый тонкий нож (канцелярский);

— пульверизатор (разбрызгиватель);

— прибор для измерения температуры поверхности;

— комплект чистых тряпок.

Сама технология удаления атермального покрытия со стекла сопровождается с достижением определенных температур, облегчающих процесс отделения пленочного материала от структуры автостекла. Разогрев осуществляется с помощью специального фена, а замер температурного режима в месте прогрева — техническим термометром. Главная особенность процедуры — необходимость добиться равномерного прогрева поверхности стекла, на которое нанесена тонировка. Отсутствие соответствующих навыков и опыта работы с нагревательной и измерительной аппаратурой способно привести к очень неприятным последствиям — превышение температуры приведет к плавлению пленки, что затруднит и без того трудоемкую операцию.

После достижения нужных температурных показателей растонировка стекол осуществляется простейшим отделением тонкого материала от автостекла, предварительно подцепив ее заготовленным заранее ножом. Снимать пленку требуется сверху вниз, тщательно отслеживая равномерность ее отделения — если материал порвется, дальнейшие действия потребуют значительных усилий и большого объема времени.

Третий этап — удаление остатков атермальной пленки при помощи ножика, после чего можно переходить к завершающему — четвертому шагу. Он состоит из операции по смыванию нанесенной при тонировании машины клеевой основы. Заправив пульверизатор разбавленным водой моющим средством (жидкостью для мытья посуды), следует распылить полученный состав по поверхности автостекла. После «замачивания» клея его легко удастся удалить сильными движениями тряпкой — для достижения наилучшего эффекта потребуется повторить эту операцию несколько раз.

Понятная каждому автолюбителю и несложная при наличии инструментов и некоторых навыков процедура может быть выполнена значительно быстрее и эффективнее, но в этом случае автовладельцу придется расстаться с небольшой суммой денежных средств.

Растонировка в автомастерской

Речь идет о растонировании стекол автомобиля в мастерских, оборудованных всем необходимым для беспроблемного снятия пленки в кратчайшие сроки. В первую очередь, опытным и квалифицированным персоналом, изучившим на практике особенности растонировки машины различных марок и классов. Полученный за долгие годы в автосервисе опыт поможет грамотно подобрать нужную температуру, состав разъедающего клей спецсредства и четкими выверенными движениями добиться искомого результата прямо на глазах у довольного итогами клиента.

Там же получится нанести соответствующую требованиям ГОСТ недорогую тонировку на авто с применением качественных материалов зарекомендовавших себя на мировом рынке компаний-производителей. Основной плюс обращения к профессионалам — гарантия высокого качества, подкрепленная выдачей гарантийного талона на весь спектр произведенных работ. Дополнением к этому станут копии сертификатов соответствия качества на атермальную пленку, что упростит общение с полицейскими — демонстрация этого документа на посту ГИБДД при проверке уровня светопропускания автостекол лишит инспекторов возможности наложить административный штраф.

К какому методу прибегнуть — снять тонировку самостоятельно или обратиться за услугой растонировки в автоцентр CarWorks в Москве, отличающейся привлекательными расценками на различные услуги для автовладельцев, каждому предстоит решать, руководствуясь личными предпочтениями. Помните одно — мастер своего дела выполнит работу намного качественнее и быстрее, чем то же самое сможет сделать «дилетант», впервые взявший в руки незнакомое ему оборудование и набор инструментов.