Водители, серьезно уставшие от постоянно бьющего в глаза солнца, яркий свет которого сильно искажает восприятие окружающей действительности при движении по автомагистралям, сегодня вынуждены скрупулезно выбирать наиболее соответствующие критериям добросовестного и качественно работающего автосервиса мастерские для нанесения на стекла авто тонировки.
Причины, по которым современные автовладельцы вынуждены отсеивать огромное количество предлагающих услуги для владельцев машин сервисов, вполне очевидны. Вот они:
— число предлагающих сервисные услуги автосервисов резко возросло;
— выросло количество скрывающихся под «личиной» добросовестных предпринимателей мошенников;
— на рынке появилось много недобросовестных рыночных игроков с некачественным оборудованием и неподготовленными специалистами.
Известно, что «входной ценз» для начала бизнес-деятельности в России достаточно низок, и предполагает простое открытие соответствующего предприятия в форме юридического или обладающего правом заниматься коммерческой деятельностью физического лица — индивидуального предпринимателя. В случае с оказанием технических услуг по ремонту и тонировке автомобильных стекол дополнительных лицензий, сертификации применяемого на производстве оборудования и подтверждения навыков трудоустроенного персонала не требуется, что и становится причиной существующего на рынке «беспредела». Чтобы найти работающий на качественный результат и обладающий современным оснащением для проведения необходимых работ сервис, водителям автотранспорта приходится руководствоваться целым набором своеобразных правил, помогающих избежать встреч с мошенниками и отличающимися низким качеством услуг «автомастерами».
Какими правилами следует руководствоваться сегодняшнему автовладельцу, планирующему заказать тонировку на задние стекла автомобиля в рамках действующих в стране ограничений в отношении процедуры тонирования автостекол? Напомним, что действующие законодательные нормативы четко разграничивают показатель светопропускания для передних, включая лобовое, и задних автостекол, поэтому наиболее частый заказ на услугу тонирования — тонировка задних боковых стекол машины для достижения приемлемого с точки зрения владельца комфорта. Последний подразумевает возможность остаться в «личном пространстве» внутри салона автомашины вне досягаемости для находящихся снаружи людей — прохожих, других водителей и всевозможных средств слежения, включая камеры, то есть скрыться от посторонних взглядов. Другая причина нанесения тонировки на автомобиль — снижение пагубного воздействия особенно актуального в летнее время года ультрафиолета, наносящего реальный ущерб «внутренностям» салона и оставленным в нем вещам, в том числе обивке.
Техническое оснащение
Во-первых, работающие на рынке мастерские, в которых можно затонировать авто по ГОСТу в удобное для автомобилиста время, должны иметь соответствующее оснащение — необходимое для работы с автостеклом оборудование. То есть, предлагающий услуги по тонировке автомобильный сервис должен обязательно иметь как минимум крытое помещение с отлично работающей системой вентиляции — она обязательна для достижения нужного эффекта при работе со стеклом.
Немаловажным критерием остается и наличие ультрафиолетовых ламп — они нужны для того, чтобы эффективно производить ремонт автостекол в мастерской. Именно этот фактор — присутствие в салоне широкого ассортимента различного технического оборудования для работы с автостеклом и различными атермальными пленками, с помощью которых удастся выполнить даже полировку фар или при оформлении соответствующей заявки отполировать кузов авто, зачастую становится наглядным индикатором обращения к «правильным» автомастерам. Как минимум, в том плане, что кроме необходимости затонировать автостекла здесь удастся заказать и другие нужные владельцу автомашины работы.
Квалификация персонала
Второй критически важный параметр — наличие соответствующего опыта и квалификации у выполняющего заказы персонала автосервиса. Подтверждением должной квалификации могут стать:
• дипломы об окончании специальных курсов;
• сертификаты о получении соответствующей специальности;
• отзывы клиентов сервиса на сайте.
Логичным доводом в пользу обращения к «нужным мастерам» станет и возраст предлагающего данные услуги сервиса — если автомастерские работают на рынке на протяжении многих лет, а то и десятилетий, обратившийся за помощью специалистов клиент вправе рассчитывать на грамотно выполненную работу и ожидаемый результат.
Интернет-сайт
Уважающая себя и собственных клиентов компания в современных условиях ведения бизнеса в России обязательно озаботится созданием и запуском своего «личного» сайта. Доступный с персональных и планшетных ПК или смартфонов интернет-ресурс часто становится удобным источником информации — через сайт удастся детально ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг, выяснить контактные данные и наличие необходимых лицензий (если таковые требуются). Там же удастся найти и отзывы воспользовавшихся услугами конкретного автосервиса автовладельцев, что очень часто становится существенным доводом для продолжающих раздумывать водителей. Возможность обращения за услугой тонировки задних стекол на авто к обладающим серьезным опытом и имеющим хорошие отзывы о выполняемой работе специалистам мгновенно перевесит идею столкнуться с неопытными мастерами низкой квалификации, не владеющими даже минимально необходимым набором инструментов.