Иногда бывает необходимо снять тонировку с машины. Это может быть требование инспектора ГИБДД или оператора пункта технического осмотра, когда степень затемнения превышает нормативный допуск. Другой случай – скол или трещина на стекле. Здесь плёнка мешает проведению ремонта. Третий – частичное отслоение тонирующего покрытия, необходимость его замены или переклейки. И наконец, желание владельца, которому она перестала нравиться, надоела и т. д.
Сложность процедуры по удалению тонировки зависит от её вида. Самую простую — полимерную – надо поддеть лезвием ножа и потянуть за край.
В более сложных вариантах требуется предварительный нагрев, смачивание мыльным или другим раствором, другие операции. Если вы не знаете тонкостей процесса, лучше не занимайтесь этим самостоятельно, а обратитесь в автосервис, специализирующийся на подобных услугах.
Ещё один аргумент в пользу обращения к профессионалам – снятие тонировки с заднего стекла. Во всех современных машинах оно оснащено электрообогревом. При неумелых действиях легко повредить нити нагревательного элемента, и придётся менять стекло целиком. Это будет стоить гораздо дороже, чем оплата услуг по снятию плёнки.
Ремонт автостёкол в Москве
Основные виды нарушения целостности автомобильных стёкол – сколы от попадания мелких камней и трещины. В соответствии документом, регламентирующим допуск транспортных средств к дорожному движению, не допускаются дефекты лобового стекла в зоне действия стеклоочистителей со стороны водителя.
Устранение повреждения заключается в заполнении полости выбоины клеящим составом и его полимеризацией. Для этого необходимы специальное оборудование и материалы. Поэтому самостоятельно сделать его практически невозможно.
Переднее автостекло состоит из трёх слоёв – двух стекол и плёнки между ними. Перед началом работ следует убедиться, что повреждено только наружное, а клеевой слой и внутреннее не затронуты. Для проведения исследование требуется предварительно растонировать автомобиль.
После удаления тонирующего покрытия приступают к ликвидации повреждений. Сколы, как уже говорилось, заполняются клеящим составом. Трещины, если они есть, необходимо локализовать, т. е. не дать им увеличиваться. Если этого не сделать они будут распространяться по стеклу от малейшей тряски. В результате стеклянное полотно окажется разделённым на части и утратит способность противостоять ударам мелких камней.
Рекомендуется в конце трещины просверлить отверстие диаметром в несколько миллиметров. Это ликвидирует концентрацию напряжений и, соответственно, условия для её дальнейшего распространения.
Ремонт стёкол авто – сложный и ответственный технологический процесс. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, качественное выполнение операций доступно только в специализированных ремонтных организациях с опытным квалифицированным персоналом.
Для ремонта лобовых стекол в г. Москва обращайтесь в наш автосервис. Мы выполняем полный комплекс работ, включая снятие и восстановление тонировки и устранений любых повреждений автостёкол.
На все услуги и материалы предоставляется письменная гарантия.