CarWorks

Пленка Blue Cold против Aquamarine: Популярная тонировка UltraVision

Пленка AquamarineЧем отличается Aquamarine от Blue Cold от компании UltraVision — ведущего производителя недорогой тонировки для современных авто? Такой вопрос зачастую становится актуальным для владельцев машин, решивших внести кардинальные изменения во внешний вид и безопасность автомобиля с помощью кажущейся ненужной, но при этой крайне важной и недорогой атермальной пленки с затемняющим эффектом. Постараемся помочь сделать правильный и основанный на технических характеристиках, технологических особенностях и законодательных аспектах выбор между двумя популярными среди автолюбителей продуктами в сегменте затемняющих покрытий для автомобильных стекол.

Sun Protection — «правильная» тонировка

Первоначальное предназначение рассматриваемой в статье пленки Aquamarine и Blue Cold от UltraVision — тонирование автомобильных стекол с целью обеспечения наибольшей защиты водителя и расположившихся в салоне людей от воздействия следующих типов излучения:

  • ИК на 90%;
  • УФ на 99%.

Объем пропускаемого атермальным покрытием UV Sun Protection света достигает 80% в обоих случаях, поэтому наименование продукта обычно используется совместно с цифровым значением ключевого для автовладельцев параметра. Пример типового ценника с наименованием рекомендуемого продавцом товара: «UV Aquamarine 80» или «УльтраВижн Блю Колд 80», что соответствует показателю светопропускания на уровне 80%, полностью удовлетворяя требованиям Правил дорожного движения в России, сопровождающимся так называемым «тонировочным» ГОСТ 32565-2013 (наименование «Стекло безопасное для наземного транспорта«) для передних боковых и обладающего самыми жесткими законодательными ограничениями лобового автостекла.

Справка: Тонирование задних стекол а/м законодательно никак не ограничивается, позволяя тонировать их «в ноль», в том числе зеркальной автопленкой.

Пленка blue coldПричина появления на потребительском рынке линейки продукции под маркой Sun Protection от компании UV — постоянная потребность в эффективном и недорогом средстве защиты от воздействующего самым неприятным образом на людей и предметы ультрафиолета и ИК-лучей, обеспечившая автовладельцев высокоэффективным и легкодоступным инструментом для достижения требуемой цели.

Однако комфортная для повседневного использования в поездках атермальная тонировочная пленка Blue Cold и «Аквамарин» — не единственные представители серии SP («Сан Протекшн»). Еще один яркий и достаточно популярный продукт данной потребительской линейки — тонировка SP Maximum, чьи параметры и эксплуатационные характеристики серьезно отличаются от «собратьев» на полке.

Так, Sun Protection Maximum гарантирует:

  • 70% светопропускания;
  • 99% защиты от УФ-облучения;
  • 90% защиты от ИК-спектра.

По причине уменьшенного показателя светопропускания, что грозит проблемами с представителями закона на автомобильных дорогах страны при проверках на стационарных постах дорожной полиции, использовать атермальную защиту Maximum с наилучшей защищенностью от УФ-спектра стоит с большой осторожностью и обязательной консультацией у обладающих соответствующим опытом и специализированным измерительным оборудованием специалистов. Попытка купить тонировку UV и наклеить ее самостоятельно без проведения соответствующих замеров обязательно приведет к неприятностям при первой же проверке.

Справка: Значение светопропускания для приобретаемой атермальной (защитной) пленки необходимо складывать с таким же показателем для автомобильного стекла, которое обладает различной степенью прозрачности, заложенной заводом-изготовителем изделия.

80% — идеально

Таким образом, предлагаемый производителем недорогой «противосолнечной» защиты для стекол авто — тонировки «УльтраВижн», уровень прозрачности для моделей Aquamarine и «Блю Колд» является по-настоящему идеальным для применения с подавляющим большинством автостекол. В том числе, приобретаемых для замены и установки стекол на автомобиль после повреждения заводских — львиная доля автостекол для передней полусферы машин имеет не идеальную, то есть отличную от 100% прозрачность. Это накладывает ограничения на использование атермальной тонирующей пленки со сниженными показателями светопропускания — поклейка продукции, способной пропустить «сквозь себя» до 70% видимого светового спектра, даже на передние боковые стекла а/м приведет к выписыванию неприятных и готовых вот-вот вырасти в размере десятикратно штрафов за неправильную тонировку. Не способное пропускать все 100% света автостекло уменьшит значение итогового светопропускания тонированного с помощью пленки Blue Cold или имеющей приятный зеленоватый оттенок тонировки Aquamarine стекла ниже показателя 75%, законодательно установленного утвержденным в РФ ГОСТ.

А в чем состоят главные отличия между двумя обсуждаемыми товарами популярной среди водителей всех стран бывшего Содружества независимых государств компании в сфере тонирования?

Море против неба

Blue Cold, AguamarineПолучается, что единственное серьезное отличие «Аквамарина» от соседа по товарной полке под названием «Блю Колд» — разница в одном-единственном компоненте многослойной структуры покрытия, Наполнение одного из почти десятка слоев пленки у двух продуктов незначительно различается, что дает визуальную разницу видимому глазу оттенку тонировки.

Для Blue Cold это небесно-голубой, светло-голубой или бирюзово-белый для некоторых потребителей оттенок, лучше всего проявляющийся под яркими лучами полуденного Солнца.

Тогда как AquaMarine — это светло-зеленый, «цвета морской волны», бледно-бирюзовый или просто зеленоватый оттенок тонировки от бренда UltraVision с совершенно идентичными в сравнении с соседствующим в линейке решением техническими и потребительскими характеристиками.

Получается, что выбор тонировки для стекол авто между пленкой «Аквамарин» и покрытием Blue Cold состоит только в подборе наиболее отвечающего своим зрительным предпочтениям цветового оттенка — «цвета бледно-голубого неба» либо менее нейтрального «бирюзово-зеленого».

Справка: Человеческий глаз — имеющий индивидуальные свойства и особенности орган, способный по-разному воспринимать различные цвета (см. «дальтонизм») и их оттенки, что следует учитывать при выборе атермальной защиты для своего автомобиля. Лучший способ — предварительное ознакомление с «рабочей» тонировкой на автостекле на презентационном стенде или в другом тонированном ранее авто. Неправильный подбор оттенка и чрезмерное затемнение одинаково опасны для здоровья и жизни владельца а/м и его пассажиров — излишняя усталость глаз, галлюцинации и визуальные искажения окружающей действительности вместе с неспособностью своевременно увидеть и отреагировать на появившееся на пути следования препятствие либо движущийся объект могут привести к губительным последствиям.

Выбрать «правильную» тонировку «УльтраВижн» в Москве удастся в нашем Тонировочном центре по предварительной записи. Тонирование машин осуществляется в полном соответствии с действующим в стране стандартом ГОСТ на тонировку с проведением тестовых замеров с помощью сертифицированного оборудования.

Также у нас удастся недорого: