Тонировка, ремонт стекол и замена, парктроники и автосигнализация

Что лучше: Сам себе полировщик или полировка автомобиля в салоне

Самостоятельная полировкаСамая частая дилемма, занимающая мысли каждого современного автовладельца — выбор между самостоятельным вмешательством в автомобильное «нутро» незаменимого в условиях мегаполиса четырехколесного помощника и отправкой в автосервис за необходимой услугой, — полировка кузова авто, замена или установка ксенона, поклейка качественной тонировочной пленки по ГОСТу или монтаж автомобильной акустики являются наиболее частой причиной обращения в автомастерские. Вопрос приведения внешнего вида автомобиля в идеальное или, как любят говорить сами автолюбители, заводское состояние также становится частой темой обсуждения с домочадцами и коллегами по несчастью — другими владельцами легковых и коммерческих транспортных средств, столкнувшихся с необходимостью облагородить и повысить привлекательность любимого или приносящего деньги и комфорт в семью авто. Причин задуматься об этом достаточно — повседневная эксплуатация а/м на дорогах общего пользования в городских условиях и за пределами населенных пунктов приводит к появлению на кузове различных повреждений, а именно:

  • потертостей;
  • микроскопических сколов и трещин;
  • невидимых глазу и крупных царапин;
  • мест схода краски;
  • выгоранию лакокрасочного покрытия под воздействием жаркого солнца.

Такие повреждения, включая выгоревшую покраску и вздувшийся под воздействием жесткого ультрафиолета лак, негативно отражаются на внешней красоте машины, собирая неодобрительные взгляды прохожих и двигающихся в параллельном потоке автомобилистов. Столкнуться с последствиями интенсивного использования а/м в городе холодной зимой и жарким летом придется каждому владельцу автотранспорта — постепенным ухудшением покрытия кузова а/м «страдают» все без исключения авто, полировка которых является обязательной для систематического проведения процедурой.

Избавиться от перечисленных выше неприятностей позволяет достаточно простая, но при этом очень технологичная процедура — полировка кузова автомобиля путем обработки его покрытия (защитного лакокрасочного состава, предотвращающего коррозию и выцветание/повреждение краски под воздействием различных внешних факторов) с применением специального инструмента и химических составов. Выполнить ее можно двумя способами:

  1. Самостоятельно отполировать кузов машины;
  2. Заказать полировку у профильных специалистов-полировщиков.

Какой из двух вариантов выбрать? Постараемся узнать, в чем состоят основные отличия между самостоятельной и полировкой автомобиля руками нанятых специалистов из ближайшего автомобильного Сервиса, предоставляющего такую услугу за привлекательную стоимость. Оценим преимущества и недостатки каждого варианта, рассмотрев основные минусы и плюсы услуги полировки в автосервисах в сравнении с желанием отполировать кузов а/м своими руками, что поможет автолюбителям сделать осознанный и, что важно, правильный выбор наиболее подходящего по всем параметрам способа решения неприятной автомобильной проблемы.

Своими руками

Очевидное преимущество, сопровождающее процесс собственноручного нанесения нового слоя полироли на кузов автомобиля, которым руководствуются сделавшие выбор в пользу самостоятельной полировки владельцы ТС, — более низкая цена и контролируемое качество выполнения работ. Разница в стоимости обусловлена отказом от оплаты труда нанятого персонала в автомобильном Сервисе — вместо профессионального исполнителя все операции по снятию слоя «постаревшего» лака, шлифовке и нанесению свежей полироли производятся самим автолюбителем. Однако у такого выбора есть и не всегда очевидные, но часто неприятным образом влияющие на все этапы достижения требуемого результата минусы. Озвучим их.

Попытка отполировать кузов своими руками требует выполнить следующие действия:

  • выбрать подходящий инструмент и заказать/купить его для работы;
  • подобрать и приобрести нужные расходные материалы (включая абразивные диски, шлифовальную шкурку и подходящую ветошь, а главное качественную полироль для полировки кузова машины);
  • изучить теорию выполнения полировочных работ (про подготовку поверхности к обработке и непосредственное нанесение полировочного слоя с его последующим затвердеванием);
  • найти просторное и оборудованное всем необходимым производственное помещение (гараж).

Если найти подходящее помещение не получится, то полировать автомобиль самостоятельно придется прямо на улице, что ограничивает возможности «доморощенного» мастера — выполнить полировку удастся только летом, дождавшись ярких солнечных летних дней, а также идеальную безветренную погоду. Дополнительное условие — отсутствие рядом автомобильных дорог и активных строек, так как поднимаемая специальной и автомобильной техникой пыль с песком помешают достижения хорошего результата, нарушая весь технологический процесс восстановления защитного лакированного слоя.

Еще одно важное условие для результативного собственноручного восстановления красивого внешнего вида авто — наличие хотя бы минимальных навыков и опыта взаимодействия с используемым при полировке кузова инструментом, а также знаний о теории самого процесса и особенностях применения необходимых расходников в выбранном сочетании и набором нужных характеристик.

Также важно умение правильно обработать и эффективно скрыть царапину на авто: полировка кузова без специальных навыков помешает достичь планируемого результата — неправильная обработка повреждений и нарушение технологии формирования нового неповрежденного защитно-лакировочного слоя обнулят все предыдущие шаги. Все подготовительные и ремонтно-восстановительные мероприятия при непрофессиональном подходе к организации полировочных работ будут полностью аннулированы — результатом неграмотных действий и недостаточной обработки поверхностей станет быстрое проявление старых потертостей и царапин на кузове после полировки авто, что произойдет через несколько дней или недель активной эксплуатации «отреставрированного» ТС.

Наличие у автовладельца профессиональных навыков обращения со специнструментом и специальными химическими и другими составами «обнуляет» почти все рассмотренные минусы, однако подавляющее большинство российских автомобилистов, владеющих а/м для личного пользования и поездок на работу, не имеет практически никакого опыта полировки поверхности кузова, как и теоретических знаний об особенностях применяемых способов. Поэтому качественно отполировать автомобиль своими руками получится только уже однажды выполнившему такую операцию автолюбителю либо ежедневно практикующему эту процедуру автомастеру из специализированных автомастерских. В противном случае результат может оказаться недостаточно хорошим, а в некоторых случаях и вовсе катастрофическим для пока еще радующего глаз и притягивающего одобрительные взгляды прохожих авто.

Значительно проще и без угрозы катастрофических последствий выполнить полировку фар — отполировать колпаки можно без продолжительного обучения и требующих длительной наработки навыков.

Узнать больше о самостоятельной кузовной полировке можно прочитав другой интересный для ознакомления материал на нашем сайте.

Полировка руками профессионалов

Альтернатива самостоятельного восстановления покрытия кузова — полировка автомобиля с привлечением квалифицированных мастеров Автоцентра, готовых и способных быстро и профессионально отполировать машину с применением проверенных и сертифицированных составов и реагентов. Подбор последних — очень серьезная проблема для начинающих специалистов и неопытных владельцев ТС, имеющих минимальный или вовсе отсутствующий опыт работы с полировальным оборудованием, лаками и полиролью. Простыми словами, «платные» специалисты берут на себя все риски, гарантируя качественное выполнение заказа на полировку кузова машины в заранее согласованные сроки.

Таким образом, автовладелец освобождается от:

  • многодневного изучения профильных форумов и расспросов друзей и знакомых на предмет подбора необходимых ингредиентов и инструментов для осуществления работ;
  • поиска и подготовки помещения для проведения работ (если нет собственного гаража или отапливаемого бокса при проведении мероприятий в зимний период);
  • выбора, поиска и покупки необходимого оборудования и инструментов (качественные комплекты Все-в-одном (All-in-One Kit) стоят дорого и обычно заказываются со сроком ожидания до двух месяцев);
  • покупки некачественных материалов (знания о том, какие составы лучше других, приобретаются за годы работы по специальности мастера-полировщика с постоянным тестированием имеющихся на рынке предложений и сравнением друг с другом);
  • рисков нарушения технологии подготовки кузова с последующей полировкой поверхности и ее сушкой;
  • испорченного внешнего вида любимой автомашины.

Все риски при обращении к профильным «спецам» берет на себя автомобильная Мастерская, обеспечивая Заказчика соответствующей законодательству гарантией на все проведенные в рамках заключенного с Исполнителем договора работы. Также опытные мастера Сервиса предоставят квалифицированную бесплатную консультацию, ответив на любые связанные с услугами Автоцентра вопросы, включая наиболее часто возникающие у автолюбителей. Например, удаляются ли царапины на кузове при полировке, и сколько по времени отполированная до блеска машина будет радовать окружающих и своего владельца до необходимости нового обращения за помощью к профессионалам.

Достичь требуемого результата — получить сияющий блеском новизны и идеально отполированными «боками» автомобиль, помогут Автомастерские CarWorks, где каждый желающий сможет на свое авто:

Обсуждение: 1 комментарий
  1. тенниси бет

    Спасибо вам большое за информацию

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *